Фуд фотограф в Москве

Рад предоставить свои услуги фуд фотографа и фуд стилиста для реализации ваших проектов.
Могу выезжать в разные точки Москвы. С собой есть мобильное оборудование, что позволяет проводить фотосъемку в любое время суток. После фотосъемки произвожу постобработку изображений.

Со мной всегда хорошее настроение и творческие возможности реализовать любой проект.

Результат заливаю на Яндекс диск

Чем занимается фуд-фотограф?

Фуд-фотографы, как правило, являются предпринимателями или по статусу — самозанятыми. Клиенты, которым нужны услуги фуд-фотографа, либо сами находят нужного специалиста, либо публикую объявления на таких сайтах как profi.ru . Среди потенциальных клиентов могут быть  рестораны или отели, производители продуктов питания, журналы и газеты, продуктовые магазины, влиятельные лица в сфере питания, менеджеры социальных сетей и многие другие.

Чтобы получить работу и настроить сарафан, фуд-фотографы должны посвящать часть своего времени созданию своей сети и налаживанию связей.

Получив заказ, фуд-фотографы иногда  встречаются с клиентами перед фотосъемкой. Это делается по взаимному согласию с целью посмотреть будущее место и познакомиться с персоналом.  Блюда подаваемые гостям по внешнему виду могут не подходить для рекламной съемки, поэтому фуд-фотограф налаживает контакт с шеф-поваром.

И вместе они создают идеальный образ того или иного блюда.

Отличная фотография еды — это вопрос деталей и терпения. Фотосессия может включать в себя перестановку блюд и смену освещения сотни раз, прежде чем вы сделаете идеальный снимок. А еще бывает целый ворох согласований. Тогда 8 позиций можно снять за 8 часов.

Даже после съемки на фотокамеру работа не завершена — фотограф нужно отредактировать свои фотографии, чтобы сделать их идеальными. Это может включать использование таких программ, как Adobe Photoshop, Adobe Lightroom или других программ для редактирования. Когда процесс завершен, результатом должно стать аппетитное изображение, которое показывает еду в лучшем виде.

На этом этапе фотограф может предоставить изображение клиенту.

Кто входит в команду фуд-фотографа?

Некоторые фуд-фотографы на 100% независимы, но также часто над каждой фотосессией работает небольшая команда.

В то время как некоторые фуд-фотографы разрабатывают и оформляют свои съемки, другие сотрудничают с фуд-стилистами. Эти специалисты расставляют еду, тарелки, аксессуары и декорации так, чтобы они выглядели наилучшим образом, а затем передают съемку фотографу.

Фотографы также могут взять с собой одного или двух помощников по освещению. Они могут помочь настроить оборудование и перемещать его в течение дня. Эти помощники могут также устанавливать и удерживать отражатель, чтобы рассеивать свет и предотвращать резкие тени. Но это больше относится  к видеографам. Обычно фуд-фотограф в Москве все делает сам.

Если съемка проводится для ресторана, шеф-повар также может присутствовать, чтобы помочь с блюдом. Фуд-фотографы должны быть отличными коммуникаторами, ведь нужно общаться с разными людьми. Налаживание контакта это 50% к классному снимку еды.

Как стать фуд-фотографом

Единого пути нет, но прочтите несколько советов

Развивайте понимание фотографии

Прежде чем приступить к фотосъемке еды, вам нужно понять, как работает ваша  фотокамера! Время от времени вы можете делать красивые фотографии с помощью камер, которые есть в современных смартфонах. Но профессиональные фотографы еды обычно работают с цифровыми камерами, которые дают им больше контроля.

Многие фуд-фотографы используют цифровые зеркальные зеркальные камеры. Эти инструменты позволяют вручную управлять множеством факторов, включая выдержку, диафрагму (отверстие в объективе) и ISO (чувствительность к свету).

Чтобы узнать больше об основах фотографии, вы можете самостоятельно учиться, используя онлайн-видео и книги, или вы можете записаться на курсы фотографии или в школу.

Укрепите свои знания о еде

Точно так же, как фотографы-портретисты должны общаться с людьми, а фотографы-пейзажисты должны обладать сильной связью с местами, которые они снимают, фуд-фотографы должны разбираться в еде.

Хотя фуд-фотографам не всегда нужно готовить вкусные блюда, им может понадобиться некоторое знание различных кулинарных терминов, чтобы правильно общаться с шеф-поварами, фуд-стилистами и другими членами команды.

Например, вам нужно знать, как выглядит идеально приготовленный стейк из филейной части средней прожарки, а также какие вкусы хорошо сочетаются друг с другом, чтобы вы знали, что можно использовать в качестве гарнира.

Общайтесь с другими фуд-фотографами

Как и во многих других профессиях, может быть полезно общаться с наставниками, которые продвинулись дальше в своей карьере. Это не только даст вам представление о задачах, связанных с работой фуд-фотографа, но и даст вам несколько полезных советов и рекомендаций.

Если вы не знаете других фуд-фотографов, найдите кого-нибудь, чьими работами вы восхищаетесь, и спросите, можете ли вы поучаствовать в одной из их съемок.

Альтернативный вариант общения с другими профессионалами — вступить в местный фотоклуб или сообщество. В то время как другие участники могут сосредоточиться на съемке предметов, отличных от еды, вы можете поговорить о фотографии и получить доступ к группе людей, готовых критиковать ваши фотографии.

Практика, практика, практика!

Как только вы разберетесь в фотографии и еде, придет время оттачивать свои навыки фуд-фотографии, доставая фотоаппарат при каждом удобном случае.

Хотя приготовление, оформление и приготовление изысканных блюд, безусловно, помогут вам улучшить свои навыки, не забывайте также использовать простые моменты. Фотографирование утренней овсяной каши, простых сэндвичей и блюд на вынос также может помочь вам усовершенствовать свои навыки. Играя с освещением, ракурсами и реквизитом, вы можете начать понимать, что работает, а что нет.

По мере практики вы можете обнаружить, что осваиваете свою нишу, будь то фотографирование свадебных тортов, сотрудничество с издателями для съемки кулинарных книг или фотосъемка для кампаний ресторанов в социальных сетях.

Продемонстрируйте свои работы

Когда у вас есть несколько фотографий, которыми  вы гордитесь, пришло время показать ваши работы другим.

Поскольку Instagram (запрещенная в России сеть) фокусируется на визуальных элементах контента, он может стать отличным местом для показа своих работ фуд-фотографами. Отмечая рестораны и продовольственные бренды, вы можете общаться с другими людьми в кулинарном мире и, возможно, даже найти себе работу.

Также может быть полезно разработать веб-сайт, на котором можно размещать фотографии с высоким разрешением, а также готовые проекты, такие как этикетки продуктов и развороты журналов.

Начните зарабатывать деньги в качестве фуд-фотографа

Многие вакансии фуд-фотографа — это краткосрочные внештатные вакансии, но вы также можете найти постоянную работу на полный рабочий день. Чтобы искать вакансии по контракту, вы можете обратиться к платформам для совместной работы. И как только у вас будет сильное портфолио, вы даже сможете начать предлагать свои услуги издателям журналов и кулинарных книг. Помните, что питчинг может быть игрой чисел, поэтому не бойтесь отправлять свои работы в несколько изданий, чтобы найти то, что соответствует вашему стилю.

Когда дело доходит до поиска вакансий на полный рабочий день, процесс похож на поиск других вакансий — зайдите на сайты вакансий. Конечно, вы также можете узнать о вакансиях, пообщавшись с другими профессионалами в индустрии фуд-фотографии и стилизации.

Другой вариант — загрузить свои фотографии на веб-сайты, такие как Shutterstock. Каждый раз, когда кто-то загружает ваше изображение, вы будете получать небольшую комиссию.

Давайте обсудим ваш проект

Быстрая связь Whatsapp: +7 903 255 40 15