Добро пожаловать

Немного слов

прочти

Сниму помещение под фотостудию

Привет.

Разыскивается помещение под фуд-фотостудию.

От 20 квадратов, желательно присутствие  мокрой  точки. 
Приветствуются большие окна, вменяемые соседи.

Это может быть квартира — студия.

Возможен бартер, вы мне помещение, я вам контент в виде фотографий.

Для связи почта:  manofart@gmail.com

 

диафрагма, объектив, линза
Диафрагма объектива, фуд-фотограф

Объективы для фуд-фотографии

Какой объектив для фуд-фотографии вам нужен? Ответ зависит от того, какие истории о еде вы пытаетесь рассказать. В зависимости от того, планируете ли вы снимать  снимки в стиле flat lay или  композицию на столе, тип выбираемого объектива  будет разный.

Ниже мы поговорим о фокусных расстояниях объектива на примере линз марки Canon. У других производителей есть аналогичные объективы.

CANON 100MM F2.8L IS MACRO LENS 

На мой взгляд, это лучший универсальный объектив для фуд-фотографии, и он должен быть на первом месте вашего списка. Но все же есть и другие объективы, которые стоит детально рассмотреть для создания снимков этих вкусных рецептов.

Хороший объектив для фуд-фотографии играет огромную роль в вашем искусстве. Резкость и яркие цвета хорошего объектива позволяют получать великолепные фотографии прямо из камеры.

Качества идеального объектива для фуд-фотографии

Польза и универсальность: ищите универсальный объектив для фуд-фотографии. Убедитесь, что вы сможете использовать каждый купленный объектив по-разному.

Резкость: некоторые объективы резкие, некоторые нет. Перед покупкой проверьте резкость объектива, используя несколько различных значений диафрагм. К сожалению, некоторые объективы резкие только при определенных значениях диафрагмы. Однажды я купил объектив, который был действительно резким при f9, но довольно мягким при всех остальных значениях диафрагмы.

Стоимость & конструктив: устройство и качество линз в объективе увеличивает цену. Как правило, чем выше цена, тем лучше такие характеристики как цветопередача, резкость и боке. Хотя хороший объектив для фуд-фотографии — это вложение, вам все равно нужны деньги на еду и для жизни, и для организации съемок.

Трудно точно сказать, что определяет отличный объектив для фуд-фотографии.

Лично я ищу полезность, а не выдающиеся качества. Существует миллион объективов, но вам нужно побороть себя и не покупать все объективы, которые встречаются на вашем пути.

Постарайтесь выбрать 3 или 4 объектива, которые можно использовать разными способами, вместо того, чтобы покупать специализированные объективы только для одного вида съемки.

4 отличных объектива для фуд-фотографии

Ниже я составил список из 4  объективов для фуд-фотографии. Эти объективы можно одинаково использовать в  рабочем процессе.

Все они очень резкие, имеют прекрасную цветопередачу и сконструированы как танки, что делает каждый из них идеальным объективом для фуд-фотографии.

Вы также можете найти эквивалент этих объективов у любого другого бренда. Так что если вы только начинаете и по ошибке купили фотоаппарат Nikon, не беспокойтесь, потому что вы можете найти такой же объектив и у этой марки!

#1 Объектив Canon 100mm F/2.8L IS Macro

Первый объектив для фуд-фотографии в списке — объектив 100mm f2.8L IS Macro от Canon.

У Nikon, Sigma и всех остальных есть свои версии этого объектива, и все они почти одинаковые, но что бы вы ни выбрали, вы не ошибетесь.

Это абсолютная рабочая лошадка в фуд-съемке, вероятно, самый рекомендуемый объектив для фуд-фотографии, и не зря.

объектив, canon, 100mm, фудсъсъемка

Canon 100mm F/2.8L IS Macro

Если вы только начинаете свое путешествие в мире фуд-фотографии и хотите купить несколько объективов, чтобы улучшить свою съемку, я рекомендую уделить немного внимания объективу 100mm f2.8L для Canon или его аналогу.

Многие могут подумать, что когда они видят слово «macro» на объективе, это означает, что он действительно может пригодиться только для одной цели, но это просто неправда.

Что мне нравится в 100мм макрообъективе, так это то, насколько универсален этот объектив для фуд-съемки. Макрообъектив 100мм для Canon так же хорош, или даже лучше, при съемке вдали от стола или над столом, как и при работе с крупным планом.

Этот объектив невероятно резкий, в сочетании с присущим телеобъективам сжатием, 100-миллиметровый объектив делает вашу еду более объемной.

Когда камера прямо перед едой, я делаю большинство снимков с диафрагмой f4 снимая для сторис или для журналов. В коммерческой фотографии такая диафрагму будет лучше поджать до f/11

Фуд-фотография, креветка, суп

Тайская кухня, суп

Хотя диафрагма этого объектива f2.8, для большинства фотографий нет необходимости снимать с такой широко открытой диафрагмой.

Это сжатие также упрощает создание композиции фуд-фотографии.

Этот объектив помогает приблизить мой фоновый реквизит к еде и устраняет любое нежелательное негативное пространство.

Если вы хотите запечатлеть аппетитные детали, у вас есть возможность приблизиться к еде с помощью этого объектива.

Макрообъектив 100мм для Canon обеспечивает изображение еды в масштабе 1:1. Это означает, что размер еды в вашем кадре такой же, как и в реальной жизни.

Некоторые незначительные проблемы, с которыми я сталкиваюсь при использовании 100мм в качестве объектива для фуд-фотографии, на самом деле связаны не с объективом, а с размером большинства комнат, в которых я фотографирую.

С фокусным расстоянием объектива в 100мм вам придется отодвигать камеру от еды дальше, чем с другими объективами. Это может вызвать некоторые проблемы, если комната, в которой вы фотографируете, небольшая.

100mm f2.8LMacro Lens для Canon или его аналог

Плюсы:

  • Чрезвычайно резкий
  • Стабилизация изображения
  • Большая диафрагма + сжатие
  • Макросъемка

Минусы:

  • Из-за фокусного расстояния в 100 мм,  требуется дополнительное расстояние от камеры до объекта

Объектив Canon 50mm F1.2l

Помимо 100 мм, для съёмки еды я чаще всего использую объектив Canon 50mm f1.2L.

Этот объектив можно  использовать, когда фотографируете в стиле flat lay над столом. 50мм объектив достаточно широкий, чтобы снимать большие сцены, но не настолько широкий для того, чтобы мне приходилось добавлять фон.

объектив, canon 50mm, macro

Объектив Canon 50mm F1.2l

Объектив  50mm f1.2L можно использовать в качестве универсального объектива для фуд-фотографии  как сверху, так и рядом с ней.

Возможность открыть  диафрагму так широко  на 1.2 – отличная характеристика для видео. Идеально подходит для случаев, когда вы сталкиваетесь с отвлекающим внимание фоном.

Так что если вы снимаете видео-рецепты, а также занимаетесь фуд-съемкой, обязательно обратите внимание на этот объектив.

Что касается приверженцев Canon, вы можете приобрести их 50мм объективы с f1.2, как у меня, а также супердешевые изящные 50мм объективы с f1.4 и f1.8 .

Тем не менее, у всех производителей есть аналоги, очень резкие объективы, которые отлично подходят для фуд-фотографии.

капля, бокал, вино, красный

Бокал красного вина с каплей

У него также есть совсем небольшое искажение и виньетирование по краям, как у широкоугольных объективов, но это легко исправить в Lightroom или Photoshop.

Независимо от того, какой бренд вы выберете, Nikon, Sigma, Voltlander или даже Zeiss, объектив 50 мм необходим для фуд-фотографии.

Объектив Canon 50mm f1.2L Lens или его аналог!

Плюсы:

  • Чрезвычайно резкий
  • Отлично захватывает большие сцены
  • Большая диафрагма f1.2
  • Великолепная цветопередача

Минусы:

  • Стоимость
  • Небольшое искажение / виньетирование по краям

Зум-объектив Canon 24-70mm f2.8L

Когда я впервые начал искать объектив для фуд-фотографии, я купил зум-объектив Canon 24-70mm f2.8L.

Возможность увеличивать и уменьшать масштаб еды, не перемещая штатив, упрощает жизнь и построение композиции.

Кроме того, зум-объектив Canon 24-70 мм занимает в сумке намного меньше места.

canon, зум-объектив, 24-70mm

Зум-объектив Canon 24-70 мм

Чтобы охватить тот же диапазон фокусных расстояний, который дает этот великолепный зум-объектив, потребуется 4 объектива с фиксированным расстоянием.

Этот объектив очень резкий и дает вам возможность приближать объект, не перемещая камеру или штатив.

Эта возможность особенно полезна при работе с верхним ракурсом.

Хотя одним из самых больших минусов этого объектива является то, что когда вы снимаете композицию сверху, вес всего этого красивого стекла заставляет объектив непреднамеренно увеличивать масштаб.

Можно удерживать кольцо зума на месте с помощью кусочков клейкой ленты при съемке сверху, однако я не думаю, что такой небольшой недостаток должен разубедить кого-либо приобретать данный объектив для фуд-съемки.

Если вы из тех фотографов, которые снимают совмещенные жанры, например еда и свадьбы или еда и путешествия, можно подумать о том, чтобы  вложиться в этот объектив.

Зум-объектив Canon 24-70mm f2.8L или его аналог

Плюсы:

  • Резкий
  • Три-четыре объектива в одном
  • Постоянная диафрагма f2.8
  • Прочный как танк

Минусы:

  • Дорогостоящий
  • Вес стекол оттягивает кольцо зума
  • Незначительное виньетирование по краям

Объектив Canon 24mm f1.4L

Объектив Canon 24mm f1.4L — не обычный объектив для фуд-фотографии для неподвижной съемки.

Если вы не снимаете при помощи камеры с кропнутым сенсором, этот объектив все равно немного широкий. Можно использовать данный объектив для съемки фуд-видео и видео-рецептов, особенно сверху над столом.

Объектив 24 мм позволяет одновременно показывать еду и руки, когда я готовлю по рецепту.

Canon 24mm — это превосходно резкий объектив с чрезвычайно близким минимальным фокусным расстоянием. Благодаря этому я могу подойти очень близко к объекту, оставаясь при этом в фокусе.

объектив, canon, 24mm,

Объектив Canon 24mm f1.4L

Еще кое-что, что я люблю делать с этим объективом, — это снимать себя, большое диафрагменное число f1.4 делает его отличным объективом для съемки интервью. Или я использую его, чтобы снять отличный b-roll и таймлапсы для своих видео.

бургер, пиво, космос, булка

Булка с бургером и пивом

Итак, если вы собираетесь заняться съемкой фуд-видео или видео-рецептов, обязательно обратите внимание на этот объектив.

Объектив Canon 24mm f1.4L или его аналог

Плюсы:

  • Резкий
  • Отлично подходит для фуд-видео и видео-рецептов
  • Большая диафрагма f1.4
  • Близкое минимальное фокусное расстояние

Минусы:

  • Не совсем подходит для неподвижной фуд-съемки

Эти объективы – лучшая четверка, если вы ищете отличный объектив для фуд-фотографии. Я храню их в сумке и использую их как на съемках с выездом, так и при работе здесь, в студии.

Любой из них будет отличным вариантом для людей, которые хотят приобрести свой первый объектив для фуд-фотографии, особенно Canon 100 мм, 50 мм и 24-70 мм или их аналоги от любых брендов на ваш выбор.

Если вы ищете хороший видеообъектив для съемки рецептов, обязательно обратите внимание на 24мм f1.4.

фуд-фотография, картина на полке, натюрморт с мясом
фуд-фотография, картина на полке, натюрморт с мясом

Создаем портфолио для фуд-фотографа и фуд-стилиста

Вне зависимости от того, начинаете ли вы с самого начала создания вашего портфолио или расширяете ваше существующее портфолио,  Вы должны знать, что это процесс, который будет продолжаться до тех пор, пока вы занимаетесь фуд-стайлингом или фотографируете еду. Пока вы совершенствуете свои навыки и пока вы работаете с разными продуктами, вы будете убирать и добавлять фотографии в свое портфолио, чтобы придать ему современный вид.

После нескольких лет показа вашего портфолио вы можете почувствовать, что оно начинает выглядеть немного не в тенденциях рынка. И если это так, то люди, которым Вы его показываете, с большей вероятностью думают тоже самое!

паста, оленина, зелень, ресторан

паста с клюквой и олениной, фуд-фотография, ресторан old pub

Как работает портфолио

Если вы только начинаете как фуд-стилист, вам понадобится портфолио, чтобы показывать его фотографам и клиентам. Как правило, фуд-стилист представляет свое портфолио фотографам, а фуд-фотограф представляет свое клиентам. Когда фотограф приступает к работе, которая включает в себя фуд-стайлинг, он начнет звонить стилистам из своего списка, чтобы узнать, кто доступен в запланированные дни съемки. Фуд-фотограф может  договориться с двумя стилистами на предстоящие съемки. Клиент может запросить портфолио фуд-стилиста, особенно если он не знаком с его работой. Затем клиент и фотограф решают, какой стилист будет выбран для того, чтобы сделать работу.

Создание базового портфолио с нуля

Если вы не знаете, с чего начать, и вам нужно несколько изображений в ваше портфолио, начните с продуктов, с которыми вы чувствуете себя комфортно при работе. Выберите объект, который будет показывать все ваши навыки фуд-стайлинга.

Запомните, Ваше портфолио – это ваша визитная карточка и способ, которым вы представляете себя фотографам и клиентам

Варианты снимков для портфолио:

1. Наличие хотя бы одного снимка напитка. Убедитесь, что у вас есть замерзшее(запотевшее) стекло хотя бы в одном изображении, просто чтобы показать, что вы знаете, как это сделать.

2. Наличие снимка завтрака с чашкой кофе или стаканом сока. Выберите продукты для завтрака, которые будут демонстрировать специфичные техники стилизации: яичница или скрэмбл, блины, хлопья и так далее.

3. Национальные кухни, такие как мексиканская или азиатская, покажут вашу универсальность.

4. Имейте по крайней мере одно белковое блюдо. Выберите красивое рыбное филе или стейк и дополните оформление тарелки сопровождающими овощами и другими соответствующими продуктами.

Ключом к созданию хорошего базового портфолио является разнообразие продуктов в ваших работах

В конце концов, когда работа сама начнет приходить к вам, у вас будет много снимков, включенных в ваше портфолио. Когда Вы только начинаете искать работу, узнавайте у клиента, можете ли вы добавить копии работ, над которыми вы у него работали, в ваше портфолио.

Некоторые стилисты имеют репутацию лучших в определенных виды стайлинга. Например, стилист может быть потрясающим в стилизации мороженого. Рассказы о навыках стилиста будут распространяться по сарафанному радио и этот конкретный стилист будет нанят для съемок мороженого чаще других специалистов. Если вы чувствуете, что ваши навыки сильнее в одной или двух областях, сфокусируйте свои пробные съемки в этих направлениях. Надеюсь, по мере того, как вы приобретете опыт стилизации других продуктов, Вы сможете включить в свое портфолио снимки, которые продемонстрируют ваши новые навыки.

Макарунс, черный фон, отражения, дым, фуд-стилист, портфолио

Планирование и отбор работ в портфолио для представления клиенту

— «Лучше качество, чем количество» для клиента. Показывать 10 или меньше снимков идеально. Если у вас есть 5 отличных снимков для показа, и Вы добавите к ним множество посредственных кадров, отличные снимки не станут запоминающимися. Когда вы представляете свое портфолио, «начните с вашего лучшего кадра и заканчивайте вашим лучшим.» Первый кадр нужен для того, чтобы заинтересовать клиента и заставить его хотеть увидеть больше. Когда они доходят к последнему кадру, это будет именно тот, по которому они запомнят тебя. Вам следует собрать портфолио в таком порядке, в котором на ваш взгляд, оно будет работать лучше всего. Затем покажите его кому-то, чье чувство стиля вы уважаете и попросите критической оценки. «Этот человек не мама», потому что ей нравится все, что ты сделаешь.

Можно посетить сайты других фотографов для того, чтобы найти идеи, когда Вы ищите новые снимки для работы над вашим портфолио. Делайте заметки о том, что вам нравится, а что нет. Развивайте насмотренность.

Соберите по крупинкам все, что Вам нравится, приложите к ним свое личное творчество и превратите их в свое собственное видение и стиль— «Никогда не упускайте возможность сотрудничать с талантливыми людьми, которых Вам повезло встретить, если Вы работаете над снимками для вашего портфолио». Мозговой штурм в команде фотографа и стилиста (и творческих друзей) позволит возникать новым идеям. Если у вас есть четкое видение того, каким должен быть снимок, продолжайте, стилизуйте его по-своему и снимайте!

Представление портфолио

Поскольку большинство фотографий сегодня цифровые, можно использовать компьютер или ноутбук для показа своего портфолио. Перед встречей с клиентом, изображения отбираются для показа, помещаются в папку, созданную специально для этого клиента, а затем показываются клиенту в назначенное время.

До этого момента вы приложили много усилий, а также ваши личные средства в ваше портфолио. Гордитесь своей работой! Не бойтесь фотографов с большой буквы или клиентов

Даже у них есть небольшие проекты, которые идеально подходят для начинающего фуд-стилиста. Вы должны с чего-то начать!

Иногда презентации портфолио происходят при помощи почты.  Если фуд-фотограф или стилист показывает свою работу по электронной почте или размещая изображения в Интернете, будет разумно наносить водяные знаки на изображения. Водяной знак является сгенерированным компьютером полупрозрачным знак (с вашей информацией об авторских правах), которая наносится на изображение как дополнительный слой, используя специализированное компьютерное программное обеспечение. Водяной знак носит имя владельца изображения, и хоть клиент и может легко просматривать ваши снимки из портфолио, водяной знак предотвращает несанкционированное использование снимков.

Внешний вид вашего портфолио говорит о многом. Не только вам следует выглядеть профессионально, но  ваше портфолио должно выглядеть профессиональным. На рынке множество программ, предназначенных  для создания портфолио, макеты как для рассылки, и для личных презентаций. Существуют различные размеры, формы и дизайны для портфолио.

Через несколько дней после того, как клиент увидит ваше портфолио, хорошей идеей будет продолжение коммуникации. Распечатайте одно или два из ваших изображений на плотной бумаге размером с открытку. (Если были конкретные снимки, которые понравились клиенту, используйте их!) Дешевле отправить их как открытки, но вы можете отправить несколько открыток набором в одном конверте. На обратной стороне открытки с вашими снимками распечатайте вашу контактную информацию, ваш логотип (если у вас есть) и добавьте короткую заметку. «Надеюсь, мы скоро сможем работать вместе!» или что-то подобное, добавив хорошее послевкусие. Если клиенту действительно понравились ваши снимки, он  может оставить их в своем кабинете.

Интенсив у Игоря Сахарова

Игорь Сахаров — рекламный фотограф

Про Игоря Сахарова, я я узнал еще в 2007 году. Я только закончил учиться в колледже им. Моссовета и вышел за стены этого заведения с дипломом фотохудожника. В тот момент, я бороздил просторы интернета и искал лучшее в мире фотографии. В рекламной индустрии лучшим был он. Прошло н-е количество лет и Игорь стал передавать свой опыт в рекламной фотографии через мастер классы. Очень хотелось попасть, но то денег не было, то время не то. Надо добавить, что все это проходило в Санкт-Петербурге.
И вот, этим летом организовался интенсив по предметной фотографии в Санкт-Петербурге, который продолжался три дня. Обучение было очень насыщенным и весьма полезным.
Мечты сбываются!!!

Мастер класс фуд фотография, фуд стилист, фуд фотограф
Мастер класс фуд фотография, фуд стилист, фуд фотограф

Мастер класс по фуд фотографии. Левитация в фуд фотографии.

Мастер класс фуд фотография, фуд стилист, фуд фотограф

Мастер класс фуд фотография, фуд стилист, фуд фотограф

Совсем недавно состоялся индивидуальный мастер класс по фуд фотографии. Основная тема, которую разбирали, это левитация предметов. Т.е как продукты могут висеть в воздухе и чтобы при этом все выглядело естественно.
Мы выстроили композицию, сняли несколько кадров, затем слушатель самостоятельно обработал выбранные кадры в lightroom и photoshop.
Результатом остался доволен.

Мастер-класс по фуд фотографии

Еще один индивидуальный мастер-класс по фуд фотографии

dough-to-home-paste
фотосъемка еды, фуд фотограф, фуд стилист, тесто, паста, яблоко, пирог

Тесто для пиццы

dough-to-home-paste, фотосъемка еды, фуд фотограф, фуд стилист, тесто, пицца, pizza

фотосъемка еды, фуд фотограф, фуд стилист, тесто, пицца

Сегодня готовим тесто для пиццы
Нам понадобится:
500г пшеничной муки
30г дрожжей
2 ст.ложки оливкового масла
1 стакан теплой воды
2 ст.ложки молока

Read more

Устрицы, фотосъемка еды, фуд фотограф, фуд стилист, ресторан
Устрицы, фотосъемка еды, фуд фотограф, фуд стилист, ресторан

Устрицы

Устрицы, фотосъемка еды, фуд фотограф, фуд стилист, ресторан

Устрицы, фотосъемка еды, фуд фотограф, фуд стилист, ресторан

Петя уже 4-й часа, сидел в кафе ожидая свою весну. Не календарную, с ручьями, трелями птиц, мягким ветром. Он ждал весну своей души, с приходом которой бьётся сердце, кровь начинает пульсировать и начинается ледоход в голове. В такой момент чувства огромными льдинами вытесняют логику, и все плывет перед глазами.
Это случилось три дня назад. Петя прохаживался перед магазином с морепродуктами. Он был равнодушен к этим дарам природы, но вот рынок, на который он работал, почему-то нет. Внутри его мозговых извилин шла борьба, между нейронами, которые хотели кушать и любителями подзаработать. На текущий момент финансов было мало, следующий чек со стока придёт через неделю, а кушать хотелось.

— Вот купишь этих морских гадов, снимешь и что потом? Ни уму, ни сердцу.
Отвергая все логические доводы, он сделал шаг вперёд. Это было преждевременно. Резко открывшаяся дверь магазина, остановила его желание пройти внутрь. Именно этот момент стал ключевым. От удара в его голове все прояснилось. Перед внутренним взором пронеслась недолгая жизнь фудфотографа, все эти фоны, форшмаки, заливные, кексы… В какой-то момент, он даже успел увидеть краешек красивого заката.
-Ой, извините — раздался откуда то сверху мягкий голос. -Ооооо, именно этот звук, только и смог издать Петр. -Я вас задела? У меня здесь лёд, продолжал щебетать голос. Вот возьмите, и его лоб ощутил пронизывающий холод Арктики. Через некоторое время чувства стали возвращаться. Он даже разглядел стройный силуэт.
— Ой, я опаздываю, ладно, извините, я побегу. При этом, Петя почувствовал слабые попытки отнять у него заветный пакет со спасительным холодом. -Ладно, вот моя визитка, будьте добры позвоните, когда вам будет лучше.
Спустя 10 минут, он уже разглядывал визитку, на которой было написано Мария Калугина. Ниже мелким шрифтом, менеджер по продажам. Хм, ладно, а что в пакете? Там оказались устрицы, усыпанные колотым льдом. Присвистнув, Петя поспешил домой, соображая, что с этим богатством делать.

Колонна для штатива, не Manfrotto

Одна из моих покупок для фуд фото, это Tripod Accessory Arm Four Heads head for tripod, так это устройство называется за бугром:)
Я искал замену штативу с поворотной головой, для того, чтобы снимать сверху вниз. И на али попался вот такой девайс, стоимостью примерно в три штуки. Сделан добротно.
Внимание — все резьбы там на 3/8, т.е площадка на штативе должна быть с таким винтом. Если планируете ставить на площадку через переходной винт, эта штука будет качаться, т.к рассчитана на плотное соединениние. Чтобы прикрепить фотоаппарат, нужно будет приобрести переходник с 1/4 на 3/8

Tripod Accessory Arm Four Heads head for tripod

Tripod Accessory Arm Four Heads head for tripod

Фотосъемка еды в Крафт баре «Варвар»

Находится этот бар в районе метро Пролетарская. Отличное место для того, чтобы зайти скушать кусочек ароматного мяса и осушить пару стаканчиков с пивом.

Отличная атмосфера, провели там фотосессию снимали мясо и пиво.

Фотосъемка еды, Фуд фото, фуд фотограф, фуд стилист, колбаска на гриле

Фуд фото, фуд фотограф, фуд стилист, колбаска на гриле

Мастер класс по фуд фотографии, фуд фотограф, фуд стилист, фотосъемка еды
Мастер класс по фуд фотографии, фуд фотограф, фуд стилист, фотосъемка еды

Индивидуальный мастер класс по фуд фотографии.

Недавно прошел мой очередной индивидуальный мастер класс по фуд фотографии.

Основной темой для обсуждения была творческая фотосьемка, как снимаются такие кадры, какие тонкости и что нужно предусмотреть при фотосъемке.

Read more