Когда нужны фотографии для упаковки пиццы или другого продукта

27.08.2021 Foodphototasty

Когда вы прогуливались по магазину, то наверняка обращали внимание на упаковки товаров. Фотографии готовых продуктов нанесенные на упаковки, смотрят на нас и зовут — купи!

Фуд-фотографии используются на всех возможных типах упаковок: пластиковые пакеты, консервы, картонные упаковки, бутылки.

Такое большое количество товара, требует много фуд фотографий. А это в свою очередь создает новые возможности для работы фуд-фотографам и фуд-стилистам.

Из опыта моей работы, могу сказать, что это полезный навык фотосъемки еды.

Особенно, когда идешь по магазину, как по музею. Совершенно другие ощущения)). И если у вас в портфолио нет таких фотографий, то ищите возможности и людей которые вам помогут реализовать ваш талант.

Когда к вам обращается клиент, которому нужны фотоснимки еды для размещения на упаковку, будьте готовы попросить у него референсы. Что ему нравится, как он видит свой продукт, чему отдает предпочтение.

Конечно надо учитывать, что он захочет использовать фотографии и где-то кроме упаковки. Например в печатной рекламе, листовках, на сайте, нанести на машину доставки т.д

бургер с куриной котлетой, черная булка на черном фоне. фуд-фото

бургер с куриной котлетой, черная булка на черном фоне. фуд-фото, фуд-фотограф

В лучшем случае у клиента есть бренд бук или у них в организации есть арт-директор, который может подсказать какой визуальный образ будет предпочтителен. Но зачастую балом управляют маркетологи, и не у всех есть понимание, а как же лучше, вкуснее и сытнее снять.

В ряде случаев вас могут попросить предоставить варианты, в которых ясно видно, что и как. Не все визуалы, да и еще с пространственным мышлением. Чтобы что-то оценить и дать добро, им нужно на это предварительно посмотреть.

К вашей презентации вариантов, можно добавить мнение фуд-стилиста, в котором можно описать какие сложности могут быть. И какие есть варианты решения возникающих проблем. Клиент может принять это во внимание, а может и проигнорировать.

Бывают моменты, когда на съемочной площадке только фуд-фотограф и фуд-стилист, тогда они работают сообща. Каждый вносит свою творческую нотку в общий результат. Иногда стоит заранее договориться с клиентом, о связи по whatsapp. В этом случае вы можете оперативно отправлять варианты, а клиент просматривать и говорить ок или не ок.

Лучше заранее ознакомится с продуктом клиента. Так вы будет застрахованы от неожиданностей. И у вас будет время на проработку сложных моментов. Ведь итоговая фотография должна выглядеть сочно.

При этом вы должны использовать те продукты, которые используются в настоящей еде. И если вам привезли продукт в собранном виде, но это выглядит ужасно, будьте готовы разобрать это и собрать аппетитное блюдо.

Вероятно существует два лагеря среди покупателей, одни считают, что то что на упаковке, то и внутри. А другие, что еда изображенная на упаковке снята из ненастоящих продуктов. Тут можно отметить, что существует закон о защите прав потребителей. И клиент, обязан указывать на рекламе, что это за еда.

В Макдоналдсе на листовках внизу, пишут маленьким шрифтом — еда на картинке реклама. Что то в этом духе.))
Конечно есть небольшие отклонения в данном процессе.  Если вы снимаете мороженое, то оно должно быть настоящим. А если вы снимаете соус, который льется на мороженое. То в этом случае можно использовать искусственное мороженое, но соус должен быть настоящим.

,

Foodphototasty

Талантливый фуд-фотограф с необычным взглядом на обычные вещи.