Допустим пришло время и вы решили выйти во всемирную сеть интернет. Создать свой сайт. Разместить на нем свое портфолио, вести блог и позиционировать себя как эксперта.
Самое простое, это создать его на базе WordPress. По умолчанию в базовом наборе, назовем его так, есть три темы, которые вы можете использовать. Дополнительный функционал наращивается отдельными плагинами.
Если не нравится базовый шаблон, то в сети можно найти массу других шаблонов. Так же можно купить понравившийся на сайтах, где разработчики предлагают свои творения.
Установка стороннего шаблона такая же простая, как и базового.
Подключите плагин с фотогалерей. Загрузите свои работы. Cкопируйте ссылку на страницу с работами, ее можно отправлять потенциальным заказчикам.
Так же создайте папочку на компьютере с изображениями невысокого разрешения — оптимально 2000 px по длинной стороне. Так они весить будут не много, не потеряют в качестве и грузиться будут быстро.
Эту папочку можно скопировать на телефон или планшет. чтобы в дальнейшем демонстрировать в каждом удобном случае.
Если вам сложно разбираться с техническими деталями, то вполне можно опубликовать свое портфолио на доступных свободных платформах, таких как behance.com. Это одна из распространенных площадок для творческих людей. Её плюс в интернациональности, это значит, что на ваши работы может наткнуться иностранный заказчик.
Какие фотоснимки еды, должны быть в вашем портфолио
- Гамбургеры и сэндвичи
- Салаты
- Паста
- Белки (мясо и морепродукты)
- Особые блюда и продукты вашего региона
- Напитки
- Сладости
- Яйца
- Хлеб
- Супы и жаркое
- Пицца
- Съемка процесса (приготовление чего-либо, можно с руками)
- Съемка движущегося объекта (льется, сыплется)
- Съемка с разных ракурсов
- Фуд-съемка на белом фоне
- Портреты шеф-поваров
- Интерьеры ресторанов
- Отдельные продукты питания
- Рекламные объявления (изображения вашей рекламы, которую вы делали прежде)
- Упаковки с вашими фотографиями
Сайт фуд фотографа может быть таким как мой))