Предметная фотосъемка

02.09.2021 Foodphototasty

Предметная фотосъемка для маркетплейсов

Маркетплейсы являются вашими представителями в интернете. Вы договариваетесь с ними на взаимовыгодных условиях о размещении вашего товара на их площадках. А они в свою очередь гарантируют вам большой входящий поток клиентов. И соответственно продажи. Физически товар может находится у вас, но качественные предметные фотографии ваших продуктов должны быть размещены на витринах их сайтов.

Предметная фотосъемка, это фиксирование предметов, объектов различного назначения на цифровую матрицу фотоаппарата.

Этот процесс разделяется на несколько этапов:

  • формирование технического задания;
  • поиск исполнителя;
  • предметная фотосъемка;
  • проявка файлов в Lightroom или Caption One;
  • ретушь объектов фотосъемки;
  • Кадрирование файлов в нужном формате.

Цель фотосъемки предметов, получение высококачественных фотографий товара и размещение их на торговых площадках.

Торговые марки, работающие как маркетплейсы

Магазины  маркетплейсы — Lamoda, Ozon, Beru, Wildberries, Goods, Amazon, Aliexpress, Ebay, Яндекс и другие.

Если у вас есть товар, то разумно будет продавать его во многих точках продаж.
У каждого маркетплейса, есть свои требования к фотографиям размещаемой продукции.

Вид изображений для маркетплейсов

Каждый такой сайт спроектирован на своей платформе, единого стандарта к изображениям у них нет.
Есть общие требования —  Предметная фотография на витрину — фон белый(возможно использовать светлый фон). Оборот упаковки с описанием состава, фото три четверти. Фото с верхнего ракурса угол от 10 до 45 градусов, если товар объемный и важно показать верх. Это все белый фон. Далее можно приложить фотографии — лайфстайл. Это предметные фотографии продукта в употреблении или в естественной среде пользования.
Для еды, это может быть натюрморт. Для пылесоса — уборка ковра или чистка пола от пыли.

Чтобы узнать какого размера должны быть фотографии, достаточно вбить в поисковике требования к изображениям и название площадки. А если знаете, где будете размещаться, то узнайте у менеджера или на самом сайте.

камера для фотосъемки еды

камера для фотосъемки еды

Требования к предметным фотографиям для маркетплейсов

Фон
Белый -RGB(255,255,255)
Светло-серый RGB(249,249,249)

Формат изображения
JPEG

Рекомендуемый размер фото 
1200x1500px отношение сторон 4:5
900x1200px отношение сторон 3:4
Этот параметр надо уточнять в магазине

Разрешение изображения
72px

Цветовой профиль
sRGB IEC61966-2.1

Дополнительная информация

  • Фото должно отражать основной продукт, который получит покупатель. Изображение без нанесения водяных знаков, текста, логотипов.
  • Фото должно быть профессиональным.
  • Чертежи и иллюстрации не допускаются.

Заказать фотосъемку для интернет магазина(маркетплейса)

Отправить сообщение с тех. заданием на адрес — manofart@gmail.com
Связаться через Whatsapp +79032554015

Foodphototasty

Талантливый фуд-фотограф с необычным взглядом на обычные вещи.