Предметная фотосъемка для маркетплейсов
Маркетплейсы являются вашими представителями в интернете. Вы договариваетесь с ними на взаимовыгодных условиях о размещении вашего товара на их площадках. А они в свою очередь гарантируют вам большой входящий поток клиентов. И соответственно продажи. Физически товар может находится у вас, но качественные предметные фотографии ваших продуктов должны быть размещены на витринах их сайтов.
Предметная фотосъемка, это фиксирование предметов, объектов различного назначения на цифровую матрицу фотоаппарата.
Этот процесс разделяется на несколько этапов:
- формирование технического задания;
- поиск исполнителя;
- предметная фотосъемка;
- проявка файлов в Lightroom или Caption One;
- ретушь объектов фотосъемки;
- Кадрирование файлов в нужном формате.
Цель фотосъемки предметов, получение высококачественных фотографий товара и размещение их на торговых площадках.
Торговые марки, работающие как маркетплейсы
Магазины маркетплейсы — Lamoda, Ozon, Beru, Wildberries, Goods, Amazon, Aliexpress, Ebay, Яндекс и другие.
Если у вас есть товар, то разумно будет продавать его во многих точках продаж.
У каждого маркетплейса, есть свои требования к фотографиям размещаемой продукции.
Вид изображений для маркетплейсов
Каждый такой сайт спроектирован на своей платформе, единого стандарта к изображениям у них нет.
Есть общие требования — Предметная фотография на витрину — фон белый(возможно использовать светлый фон). Оборот упаковки с описанием состава, фото три четверти. Фото с верхнего ракурса угол от 10 до 45 градусов, если товар объемный и важно показать верх. Это все белый фон. Далее можно приложить фотографии — лайфстайл. Это предметные фотографии продукта в употреблении или в естественной среде пользования.
Для еды, это может быть натюрморт. Для пылесоса — уборка ковра или чистка пола от пыли.
Чтобы узнать какого размера должны быть фотографии, достаточно вбить в поисковике требования к изображениям и название площадки. А если знаете, где будете размещаться, то узнайте у менеджера или на самом сайте.
Требования к предметным фотографиям для маркетплейсов
Фон
Белый -RGB(255,255,255)
Светло-серый RGB(249,249,249)
Формат изображения
JPEG
Рекомендуемый размер фото
1200x1500px отношение сторон 4:5
900x1200px отношение сторон 3:4
Этот параметр надо уточнять в магазине
Разрешение изображения
72px
Цветовой профиль
sRGB IEC61966-2.1
Дополнительная информация
- Фото должно отражать основной продукт, который получит покупатель. Изображение без нанесения водяных знаков, текста, логотипов.
- Фото должно быть профессиональным.
- Чертежи и иллюстрации не допускаются.