Один в поле не воин? Команда фуд-фотографа

17 декабря, 2020 Food photo

Один в поле не воин? Команда фуд-фотографа

Команда мечты

Давайте поговорим о команде для съемки крупного и не очень проекта. Когда нужно снять один или несколько красочных кадров еды. Ниже представлен полный список, тех ребят, кто может вам пригодиться. Это идеальная история.

Все начинается с присутствия клиента на площадке

Вы, клиент — Остальные ребята, что собрались здесь, готовы сделать вас счастливым. Мы дадим вам практически все, что вы захотите. Даже если мы можем не соглашаться с вами по поводу некоторых ваших решений, мы дадим вам совет, но в конечном итоге окончательное решение остается за вами. Ваша задача на съемках — принимать важные решения.
Вам это нравится? — Вопрос, который вы часто слышите. Мы все понимаем, что некоторые из этих решений трудно принять, но вы бесстрашный лидер, и никто из нас не сможет сделать вас счастливым, если мы не знаем, что делает вас счастливым. Другими словами, мы будем рассчитывать на то, что вы примете эти решения. Если вы не выполните свою работу эффективно, проект может закончиться провалом, деньги и время будут потрачены впустую.

Арт-директор — Если вы не наняли дизайнера или арт-директора для участия в съемках, то его обязанности в конечном итоге становятся вашими. Арт-директор отвечает за принятие визуальных решений, связанных с фотографией. Так как ее могут использовать в маркетинговых материалах. Арт-директора хорошо умеют выбирать цвета, ракурсы и тому подобное. Честно говоря, остальная часть команды иногда предпочитает не иметь арт-директора. Это дает команде больше свободы для создания «красивых» картинок и необходимость угождать меньшему количеству людей. Если вы сильный лидер и умеете хорошо принимать решения, вам не обязательно нужен арт-директор на съемках.

Давид, фудфотограф

Фуд-фотограф — Это я! Мои основные обязанности во время съемки — двигать камеру при выборе угла. Подбирать нужный объектив. Наводить фокус, а также создавать освещение для кадра. Многие люди не осознают, что освещение — это то, что чаще всего делает фотографию привлекательной или отталкивающей, мягкой или драматичной. Как однажды сказал мудрый — Свет, всему голова!

Ассистент фотографа. Работа ассистента — управлять студией и делать все необходимое, чтобы студия работала должным образом, а также помогать фотографу в его обязанностях. Он (или она) отвечает на телефонные звонки, обедает, перемещает оборудование, передает сообщения членам команды и многое другое.

Фуд-стилист — отвечает за то, чтобы еда выглядела более фотогеничной. Он готовит еду и делает все возможное, чтобы еда выглядела наилучшим образом для камеры. Фуд-стилист знает несколько приемов для достижения идеального результата.  Удивительно, что может сделать хороший фуд-стилист,  и до этого  иногда не может додумается шеф-повар. Многие клиенты предпочитают исключить этого члена команды по экономическим причинам. В большинстве случаев я думаю, что это ошибка. Фуд-стилист, хотя и дорогой, обычно является неоценимой частью команды по съемке еды. Повар готовит блюда, чтобы они были вкусными и хорошо выглядели. Фуд-стилист в состоянии спасти уставшую еду.

Помощник фуд-стилиста — работа этого человека заключается в том, чтобы помогать фуд- стилисту во всем, что ему может понадобиться. Это может означать перебор тысячи горошин, чтобы найти семь лучших. Возможно, ей придется бежать в магазин за тем, что, по словам клиента, они собирались принести, но забыли.))

lomonosov gastobar, салат, креветки, вино, фуд фото,

Ломоносов гастробар. Салат

Prop Stylist или стилист по реквизиту — если в кадре будет реквизит, вы, вероятно, захотите привлечь человека, который хорошо разбирается в этой теме. Стилист, с которым я работаю чаще всего, хранит свой инвентарь в студии, чтобы он всегда был под рукой и был готов, если нам понадобится к нему доступ. Помимо того, что реквизит будет под рукой, стилист также сделает покупки и найдет определенный реквизит по запросу клиента или арт-директора. На многих фотографиях присутствует реквизит. Без него нет атмосферы, какой то идеи. Да и в целом снимок выглядит скучнее.

Представитель компании — обычно это кто-то из компании клиента, знакомый с тем, как выглядит продукт. Мы можем сделать несколько красивых фотографий, но если продукт не похож на то, что выдают клиенту в ресторане в ресторане, у кого-то будут проблемы … Были такие клиенты, которые действительно подсчитывали количество бобов в салате из фасоли, чтобы убедиться что порция не увеличена. Это особенно актуально для съемки продуктов на упаковку.

Поделиться ссылкой:

Food photo

Food photo

Привет! За ником @foodphototasty скрывается, такой же как вы, человек. Давид, так звучит мое имя. Я профессиональный фуд-фотограф. Именно эта профессия дала возможность реализоваться моему творчеству. Я люблю то дело, которым занимаюсь. И оно отвечает мне взаимностью, через моих клиентов. Спасибо!!! Буду рад знакомству с вами!