Левитация в фуд фотосъемке еды. Пример

30 января, 2020 Food photo

Левитация в фуд фотосъемке еды. Пример

Бейгл в разрезе. "Полёты на яву"

Скайлер Бёрт с канала We Eat Together, продемонстрирует как легко и просто делать левитацию еды.

Комментарий по снимку:

Обратите внимание, здесь есть передний план с левой стороны и он построен с помощью стеклянной посуды. Что дает нам не такое полное заполнение. Само решение интересное, но струны прямые и как следствие видим огурцы лежат по прямой, а хочется немного движения.

Столешница  темная и опять же мы видим край стола, создается некая история. Что сэндвич могли снять в кафе.

Способ сам по себе простой, но занимает много времени.

Левитация еды

Текст для тех, кто по каким либо причинам любит читать, а не смотреть.

Привет всем! Как дела? В сегодняшнем выпуске “Совет четверга” я расскажу вам об одном трюке, используемом в фуд-фотографии.

— Что случилось?
— Что готово?
— Фотография
— Правда?
— Да, я ее сделал. Выглядит потрясающе.
— В таком случае, думаю на этом можно закончить. Подписывайтесь на мой канал. Увидимся в следующем видео.
— Он шутит.

Сегодня я хочу показать и рассказать вам о том, как создавать одни из самых интересных фото в мире фуд-фотографии. Уверен, вы видели фотографии, еда или блюда, изображенные на которых, каким-то волшебным образом зависли в воздухе. Это могут быть фото, на которых еда зависает или как бы “плывет” над поверхностью стола, тарелки, над вашей рукой или каким-любо другим предметом. Это не важно. Суть в том, что такие фотографии действительно не так уж трудно создавать. Я покажу вам, как создавать фотографии вроде этой. Посмотрите. Кажется, будто я запнулся пока нес сэндвич, и он подскочил вверх. При этом, получилось поймать и запечатлеть именно этот идеальный момент, длившийся долю секунды.

Ладно-ладно! Я знаю, что эта фотография выглядит так, будто ее очень трудно создать. Кажется, что тут нужно учитывать множество технических моментов. Кажется, что здесь кроется какое-то волшебство. Как я уже сказал, ее и правда не так уж сложно создать. Вам нужно несколько вещей. Что-то, что будет служить своего рода прочной основой – я буду использовать эти 2 штатива. Вам также понадобится катушка стальной проволоки. Вместе проволоки вы можете также использовать леску. По сути, не важно, что за нить вы возьмете. В процессе обработки фотографии мы ее “сотрем”. Вам просто нужно что-то, на что вы сможете выкладывать слои ингредиентов в сэндвиче. Еще одна необходимая вещь (хорошо, что я не забыл о ней сказать) – треножный штатив для фотокамеры. Ваша фотокамера должна быть надежно зафиксирована.

01:43 – 01:58 Лично мне очень нравится создавать определенную атмосферу фотографии. Мне попадается очень много фотографий, которые сделаны на белом или черном фоне. Они выглядят хорошо и профессионально. Это лично мое предпочтение. Я люблю фотографии, которые выглядят максимально реалистично. Фотографии, которые выглядят как можно менее “постановочно”.

01:59 – 02:14 Сначала я подготовил фон. Я расположил реквизит определенным образом. Главный герой будет находится в самом центре.
Отлично. Я подготовил фон для моей фотографии. Я надеюсь, он привнесет необходимую реалистичность в фотографию. Теперь, когда все готово, я могу прикрутить проволоку и начать “строить” мой сэндвич.

02:15 – 02:21 Сначала я выкладываю хлеб. Так я пойму, где заканчивается и начинается мой сэндвич. Кроме того, я смогу понять, сколько места у меня есть для остальных ингредиентов.

02:29 -02:35 Обязательно убедитесь в том, что между уровнями проволоки достаточно пространства. Это необходимо для того, чтобы каждый из уровней сэндвича был прекрасно виден.

02:46 – 03:04 Отлично. Теперь, когда я полностью “выстроил” мой сэндвич, пришло время сделать ту самую фотографию. Вы готовы? 3-2-1… Замерли…
После того, как я сделал фотографию, я убрал сэндвич и всю конструкцию из проволоки и штативов. После этого я сделал еще одну фотографию. Фотографию фона и реквизита. Эта фотография пригодится позже.

03:07 – 03:36 Отлично, теперь давайте воспользуемся Photoshop. Нам необходимо слегка обработать фотографию. Нам нужно стереть проволоку и сделать фото более реалистичным.
Я открыл в Photoshop сразу все три фотографии, которые я сделал. Фотографию с сэндвичем и фотографию фона. Я также сделал еще одну, 3-ю фотографию. Фотографию, на которой изображена только моя рука с тарелкой. Я думаю, что она понадобится мне тогда, когда я буду стирать проволоку с правой части фото. Тут главная сложность будет в работе со складками, которые есть на моей футболке. Эта дополнительная фотография поможет мне избежать лишних трудностей.

03:37 – 04:08 Я открыл сразу три фотографии. Сейчас я поработаю со светом. Все мои изменения будут применены ко всем трем фотографиям сразу. Я передвигаю некоторые ползунки вот тут, делаю фото более контрастным и… вношу еще несколько изменений.
После этого я открываю все измененные фотографии в Photoshop и накладываю их друг на друга. Я зажимаю SHIFT, перетаскиваю эту фотографию, накладывая ее сверху. Теперь я создаю слой-маску и стираю проволоку на левой части фото. Я также стираю всю проволоку с правой части фотографии и те ниточки, которые находятся на уровне моей футболки.

04:09 – 05: Теперь я увеличиваю масштаб в области сэндвича. Я использую инструмент “Заплатка”, чтобы обработать с мелкие детали фотографии. Этот инструмент на панели инструментов обозначается небольшим значком заплатки. Для данной работы он прекрасно подходит. Я протаскиваю “лассо” вокруг участка проволоки, а затем перетаскиваю выбранный участок на ту область, которая максимально совпадает с ним по фону.
Советую вам не торопиться. Видите, что получается, если я сразу выбираю слишком большой участок? Работайте шаг за шагом, не торопитесь. Я не буду снимать на видео весь процесс. Вы поняли, в чем на данном этапе заключается вся работа. Сначала вы создаете слой-маску и удаляете крупные детали, а затем используете инструмент “Заплатка” и “Штамп”, чтобы удалить мелкие детали.

В итоге, у вас получается совершенно потрясающая фотография вроде этой. Она выглядит классно. Кажется, будто я обладаю даром телекинеза и могу усилием воли поднимать предметы в воздух. Можно подумать, будто я поскользнулся, и именно в этот момент был сделан кадр.

Как бы то ни было, это классный трюк, который будет совсем не лишним в вашей коллекции трюков. Если вы хотите побольше узнать о работе с композицией, вы можете пройти разработанный мной курс (ссылка под видео).
Если вам понравилось это видео, ставьте лайк и подписывайтесь. Оставляйте свои комментарии. Если вы создадите фотографию в подобном “стиле”, обязательно отмечайте на ней меня. Мне было бы интересно ее увидеть. На этом все. Увидимся в следующий четверг.

Итак, вот мой вариант левитирующего бургера:

трасса, бургер, левитация, черный фон, сыр, салат

Левитация, бургер для компании «Трасса»

 

 

Food photo

Food photo

Привет! Я уникальная личность на пространстве фуд-фотографии. Стремительно вошел в эту нишу и прочно занял своё место. Благодаря своему таланту - постоянно и много снимаю. Творческий подход и постоянный анализ тенденций, позволяет предлагать новые решения. Буду рад знакомству с вами!