Фуд-фотосъемка кофе 1984 от Ильи Варламова.
Кофе бывает разный и упакован тоже бывает по разному. Кофе который всегда может быть с вами, это кофе в дрип-пакетах. Житель современного города, по достоинству может оценить этот вкусный кофе.
Предистория
На рынке появился товар, который надо было продвинуть и сделать популярным. К тому же он позиционировался как кофе от Ильи Варламова. Мы долго обсуждали концепцию подачи данного кофе. Перебирали визуальные варианты. Остановились на чистом варианте, в котором все видно, к тому же такая подача в тренде и такой вид поддерживает стоимость данного продукта.
Решение
Как было сказано выше, для фотосъемки был выбран чистый стиль. В нем отлично показан сам продукт, ничего лишнего. Как дополнительный бонус мы добавили элементы еды, которые раскрывали вкусовые нотки каждого вкуса. На фотосессии было предоставлено три сорта кофе.
- Кофе Гондурас с нотками зеленое яблоко, молочный шоколад, миндаль.
- Кофе Колумбия с нотками яблоко, молочный шоколад, чай с жасмином.
- Кофе Эфиопия с нотками красных ягод, грейпфрута, цветов.
Стоит отметить что, названия отражают страну, где выращивался кофе. Дополнительно сняли фото в котором показан сам напиток и дано текстовое послание — Вкусный, ароматный настоящий кофе 1984.
Результаты
Результатом фотосъемки были фотографии в количестве 44 шт. Которые в последствии должны были разместиться на маркетплейсах, в соц сетях. Использоваться в рекламе. В дальнейшем компания изменила дизайн и провела другую фотосессию, уже для обновленного визуального ряда
Дрип—пакеты — это порционный молотый кофе, упакованный в пакетики для одноразового заваривания.