Сегодня практически у каждой компании есть свой аккаунт в соц. сетях. Самые распространенные, это инстаграмм, фэйсбук, вконтакте.
Ко мне обратились ребята из компании Plan b: с просьбой сделать несколько фотографий для их соцсетей.
Скинули несколько фото примеров как хотелось или было и не понравилось. Мы обговорили время и примерный реквизит.
В назначенное время я прибыл на место и началось самое интересное. Командная работа стимулирует на свежие решения. Решили снимать на однотонных тонах, тем более, что это направление пока в тренде. В качестве декора использовать свежие фрукты, соки из них входят в состав этих продуктов.
В результате время пролетело незаметно, мы успели отснять 25 различных кадров.
По свету, я использовал один мобильный источник света и отражатель. Съёмка со штатива, что гарантирует стабильность картинки, резкость в нужных местах и организует в плане выстраивания композиции.