Что сложного в съемке еды на черном акриловом фоне, так это удаление пыли с него.
Некоторые советуют использовать полироль и специальную тряпку для протирки. А оставшиеся пылинки сдувать резиновой грушей.
Мой подход, помыть стекло и вытереть оставшиеся капли, тряпкой без ворса.
Существенный минус использования акрила, приходится протирать после каждого изделия. Чтобы не оставалось на поверхности крошек, капель жира и прочих мелких артефактов.
Итак, мне была поставлена задача, снять на черном акриле еду из фаст-фуда. Это булочки, какие-то салаты, бургеры.
Почему акрил? На нем остается отражение от объекта съемки и некоторые считают, что это круто.
Вполне может быть.

Схема света для фотосъемки еды. 2 источника света
Из оборудования у меня 2 вспышки Godox AD200, три стойки, софтбокс 60х90, сетка к нему. Голова H200R и соты к ней. Ноутбук и несколько отражателей. Прищепки. И легкий штатив. Да, забыл — фотокамера sony 7rm2 и макрообъектив Sigma 70mm(первой версии).
Расстановка оборудования обычно занимает минут 15. Потом пара тестовых снимков для проверки света. И я готов.
Сзади стола стоит стойка с горизонтальной перекладиной. К ней прикрепляем на прищепках черный матовый фон, основание фона крепим с помощью скотча к столу.
Все происходит в боевых условиях, кругом люди, идет торговля и прочие процессы. Вам выделяют клочок места, иногда вы даже не знаете, с чем придется работать.
Основной источник стоит слева, иногда разворачиваю его к себе и завожу один угол за объект. Тем самым создаю контровое освещение с левой стороны. Сзади с правой стороны стоит другой источник. На нем одета голова H200R с сотами. Кто не знает, соты нужны для уменьшения светового пятна.

Бургер с куриной котлетой
На основном источнике одета сетка. В результате мы получаем освещение, которое не разлетается во все стороны, а идет прямо на объект, при этом подчеркивает структуру изделия.

Картофель фри в тарелке
В качестве отражателей использую пару пластиковых зеркал.
Удачной съемки))