Фуд-фотосъемка пиццы, роллов для продвижения.
Люди любят смотреть, оценивать, вкусно, не вкусно. Большие порции или маленькие. Вся индустрия общепита вертится вокруг фотографий еды и конечных потребителей. И здесь на помощь собственникам приходят фуд-фотографы.
Задача
Используя элементы фирменного стиля(в текущем варианте, это цвет), снять оригинальный фото-контент для привлечения внимания аудитории.
Предистория
Сеть быстрого питания была основана в одном из городов России. Успешно развивалась и в какой то момент было принято решение выйти в Москву. Точки были найдены и оборудованы. Для привлечения внимания аудитории, было решено найти местного фуд-фотографа и организовать фотосессию. Результат которой, фотографии использовать в рекламе, банерах, соц. сетях.
Решение
В качестве ориентира, мне предоставили брендбук. В нем упор был сделан на сочетание таких оттенков как: красный, оранжевый, желтый, зеленый. Стало понятно, что надо использовать данные оттенки в разных сочетаниях. Посмотрев различные варианты фотографий. Пришел к решению в котором буду использовать цветную бумагу и цветные деревянные элементы плюс вспомогательные, такие как палочки, стаканчики.
Результаты
Результат напрямую будет зависеть от того, как подготовитесь. И насколько комфортно снимать в том месте, куда пригласят. Съемка длилась два дня, один день мы отсняли кадры с суши и роллами, а второй день снимали пиццу. В итоге сняли 20 сюжетов, которые были обработаны и переданы заказчику. Он использовал их в рекламе точек. Сделал рекламные банеры. А так же разместил в соц. сетях