Для большинства фуд-фотографов маркетинг — это самая легкая вещь, которую можно представить. У вас уже есть контент, с помощью которого можно привлекать внимание. И в то же время, привлечение клиентов самая важная деятельность в вашем бизнесе. Вы можете быть величайшим фотографом в мире, но если никто о вас не знает, то увы, придется сменить профессию.
Когда у вас много съемок, Вам некогда думать о маркетинге и своем продвижении на рынке. В момент, когда фотосъемок нет, об этом думать уже слишком поздно.
Ваши действия порождают результат
Основная идея заключается в том, чтобы быть последовательным в ваших маркетинговых действиях. Неважно, насколько вы заняты или находитесь в состоянии покоя в любой день. Это кажется не реальным, когда куча дел и все надо успеть, но реальность такова, что маркетинг должен работать.
Ниже приведен контрольный список — это список действий, которые можно совершать. Понятно, что то можно упустить, и не сделать, но имея его перед глазами, вы получаете дополнительную мотивацию к действию. Поэтому посмотрите, скопируйте его и адаптируйте этот список к вашим конкретным потребностям.
Попытайтесь сделать как можно действий по списку. Когда вы заняты съемкой, вы не сможете уделить этому много времени, но когда вы будете в режиме простоя, этот список поможет вам сосредоточиться на том, что вам нужно делать, чтобы продвинуть и развить ваш бизнес как фуд-фотографа.
Маркетинговый чек-лист фуд-фотографа
Ваши ежедневные маркетинговые действия принесут нужный результат.
Можно запланировать эту деятельность на начало дня, пока вас ничто не отвлекает, вы полны сил. Ваша голова чиста, и рождаются гениальные мысли, которые надо перевести в буквы.
Е-MAIL(если у вас есть база клиентов, или хотите напомнить о себе)
— 10 электронных писем (поддерживайте связь)
Facebook Личный профиль(у кого то это работает)
☐ лайкнуть / и расшарить
☐ Сделать сообщение
Группы Facebook
☐ Посетите 3 группы и примите участие в обсуждениии
Facebook Бизнес ( отдельная страничка)
☐ Изменить профиль или изображение баннера
☐ Сделать сообщение на своей бизнес-странице
☐ Поделиться ресурсом
LinkedIn
☐ Сделать сообщение
☐ Лайкнуть 5 сообщений
☐ Отправить 3 приглашения
☐ Присоединиться к трем группам
Группы LinkedIn
☐ Посетите 3 группы и примите участие
Instagram
☐ Один пост
☐ Поиск по хештегу, то что нравится и лайки
Behance
Один новый проект — можно в неделю, лайки
Еженедельные маркетинговые мероприятия
☐ Отвечать на все комментарии
☐ 1 Запись в блоге на веб-странице
☐ При наличии базы е-mail, делайте полезную рассылку
☐ Поиск контента для публикации и для вдохновения
Месячный маркетинговый материал
☐ сделать что-то новое или поехать на тестовую съемку
☐ Сделать маркетинговое видео
——
Таким образом, это контрольный список, который можно использовать, чтобы регулярно дисциплинировать себя. И не забывать сеять семена для будущих продаж.