Какими бывают снимки для меню?

Ниже я представил варианты, как можно снимать для размещения в печатной версии меню, на тейбл тентах, в меню для вывода на мониторах. Так же  если вы планируете участвовать в таких сервисах как Яндекс еда, вам потребуется заходная фотография с едой и отдельные позиции еды.

Фуд съемка для меню. Заказ начинается с меню.

Фотографии еды на белом или нейтральном фоне

Универсальная съемка, когда изображения после обтравки, можно вставить на любой фон.

Фотографии еды на черном, темном фоне

Еда на черном или темном фоне, выглядит более ярко. Сразу приковывает к себе внимание. Этот вариант хорошо подходит, если страницы в меню будут черного цвета. Минус, если вы решите потом вставлять обтравленные изображения на светлый фон, то будут видны темные рефлексы.

Фуд съёмка на текстурном фоне со свободным местом

Такую съёмку можно проводить, если вы уже определились с дизайном меню и уверены, что снимаем именно так. В одной части изображения еда, другую часть оставляем пустой, чтобы в дальнейшем размещать на ней текст. Или, если снимали на одинаковом фоне, впоследствии, можно подставлять другие блюда. Этот вид фотосъемки подойдет для рекламы, лифлетов, меню

Фудсъёмка еды фрагментарно или крупным планом

Такие фотографии можно использовать  в меню, в рекламе, на сайте, демонстрировать на мониторах. Для сайта лучше делать горизонтальную ориентацию фотографий. Этот вид фудсъёмки позволяет уже рассмотреть детали, блюдо заполняет собой практически весь кадр. И выглядит более аппетитно.

Фудсъёмка еды средним планом в окружении аксессуаров

Средний план для меня, это — когда большую часть кадра занимает тарелка или само блюдо целиком. Другая часть, отводится для дополнительных элементов. Солонки, вилки, посуда, перец, и т.д.  Предметы, через которые можно охарактеризовать кухню или само заведение.

Пошаговая фотосъемка рецептов

За такими снимками обращаются авторы кулинарных книг, владельцы сайтов на которых публикуются рецепты, журналы. Могут попросить отснять для каталогов оборудования. Агенства, которые ведут популярные бренды и у них стоит задача — узнаваемость марки через присутствие в соц, сетях.

Несколько блюд в одном кадре

Данный прием используется, для съемки меню. Когда на одном развороте или на одной полосе помещают сразу несколько однотипных блюд. Такие фотографии могут использоваться как заходные для отдельной категории. В процессе верстки, дизайнер, добавляет надписи с названием блюд и ценой

Продолжение следует