Ноябрь 6, 2016 Food photo

5 up советов от фуд фотографа, как фотографировать еду для Instagram, не совершая глупых ошибок.

Фотосъемка еды. фудфотограф

Итак, Instagram может быть отличным инструментом для раскрутки своего предприятия посредством выкладывания видео-уроков и прочего. Однако если Вы работаете в пищевой индустрии, нужно четко понять, каким образом должен выглядеть Ваш блог. Предпринимая попытки раскрутки Вашего кафе/ресторана без учета нижеперечисленных правил, Вы можете не только не приобрести, но и потерять репутацию хорошего заведения. Давайте начнем:

1) Недавнее исследование показало, что, разместив слишком много фотографий еды, Вы рискуете потерять клиентов, которые теряют аппетит и устают от такого множества еды, даже не попробовав ее. Чтобы избежать этого, чередуйте фотографии блюд с кадрами внутреннего убранства кафе, декораций, проч.

2) Исходя из предыдущего пункта, я также советую размещать фотографии работающего персонала в Вашей ленте. Если сотрудники становятся олицетворением Вашего бренда, Вы достигните успеха очень быстро: люди захотят увидеть, как Вы достигаете успеха.

3) Проверьте свой канал в интаграмм и удалите ужасные снимки со вспышкой телефона… Для фотосъемки еды используйте профессиональную студийную вспышку… в противном случае, не используйте вспышку вообще. Забудьте о Вашей вспышке на телефоне. Края все в виньетке, цветовой баланс нарушен, появляются ярко выраженные, отвратительные тени. Вместо вспышки используйте естественное освещение. Если источник света близко, попробуйте отразить его на светлые элементы Вашего декора.

Есть также две веские причины, перестать пользоваться Инстаграм как платформой:

4) После приобретения Фейсбуком Instagram, Вы потеряли право правообладателя фотографии:

Загрузив свое фото в Инстаграм, Вы фактически передаете им права на фото (да, эффектный оксюморон и технически незаконный с учетом закона «Об авторском праве»). Поэтому они могут использовать Ваши фотографии для собственного продвижения.

5) Instagram-это ужасная реструктуризация Вашего бизнеса:

Так же можно сказать, что Instagram – это показатель современного тренда самолюбования: эта социальная сеть ничего не приносит кроме ощущения апломба, а также бесполезных лайков.

Хотите красивых фотографий еды? смотрите тут.