Декабрь 1, 2016 Food photo

4 +1 выигрышных ракурса фотосъемки еды для фудфотографа

паста, грибы шиитаке, фотосъемка еды, фуд фотограф

1. Угол в 45 Градусов

Это, пожалуй, самый распространенный угол для съемки еды. Снимайте под таким углом с большим объективом, вроде 100мм, или настройте зум-объектив на что-то около 75 мм и больше, тогда Вы получаете возможность реально «заглянуть» в Ваше блюдо и в большинстве случаев, Вы будете видеть только поверхность того, что снимаете – без фона (в данном случае древесина – это поверхность. Фон – это то, что находится за ней, например, стена).
Если Вы один из многих блоггеров, которые до сих пор используют 50-мм объектив, чтобы делать фотографии, вы, вероятно, не сможете нормально запечатлеть поверхность, разве что, фотографируя сверху вниз. Объектив 50мм считается широкоугольным – для съемки одного блюда. Каждый, кто использует его, должен максимально близко приблизиться к объекту съемки, дабы избежать фиксирования ненужного фона. Это очень мешает.
Анализируя свои коммерческие проекты, я больше всего использовал этот ракурс для фотосъемки блюд.

меренга павлова, фуд-фотограф, фудстилист

2. Угол 30 градусов

Когда еда на тарелке позволяет, я уменьшаю угол камеры, чтобы показать линию горизонта в кадре и показать фон.
Обратите внимание, что профиль тарелки очень маленький. Вряд ли можно вообще заметить хоть какой-то выступ на ее поверхности. Если мы бы фотографировали в маленькой миске, мне пришлось бы приподнять камеру, чтобы блюдо было видно.
Так что я выяснил, на чём я хочу сосредоточиться, а затем выбрал для этого подходящий угол.

бургер, фотосъемка еды, фудстилист, фудфотограф

3. фронтально

Интересный способ снимать некоторые продукты и очень часто подходит для бургеров и бутербродов. При съемке бургеров и сэндвичей, Вы хотите показать, что в них. Если вы положите верхнюю часть булочки сверху (мы называем это короной), Вы закрываете содержимое и Вам придется снимать со стороны.
Когда я снимаю бургеры для клиентов, довольно часто камера располагается под чуть меньшим углом, и я поворачиваю камеру немного вверх, чтобы увидеть еду. Это придает бургеру очень эпичный вид.

Набор продуктов фотосъемка еды

4. Сверху вниз

Это ракурс камеры, который мы постоянно видим в блогах о еде. Некоторые блоги используют его слишком много, как мне кажется. Это потому, что так снимать гораздо проще – не нужно регулировать глубину кадра.
Это очень интересный способ – просто помните, пожалуйста, не делайте это все время, хотя если это ваш стиль и он всем нравится, то вперед. Но однообразие – это скучно.
Лучше использовать разные ракурсы (снимете одно и тоже блюдо с разных ракурсов и впоследствии, можете выкладывать, как новую съемку!), так вы привносите разнообразие и аудитория реагирует лучше. Попробуйте разные ракурсы, если Вы еще не выбрали, какой нужно использовать для окончательной фотографии.

Фотосъемка еды, фудфотограф

5 – Любой угол для фотосъемки еды

Выберите тот угол съемки который, по Вашему мнению, подойдет для данного блюда.
Я должен упомянуть, что эти вышеперечисленные 4 способа – всего лишь краткое руководство, чтобы лучше понимать, когда какой угол использовать.

Фуд-фотограф, фуд стилист
Вот снимок напитков. Когда я снимаю стеклянные бокалы, я убеждаюсь, что Вы можете увидеть заднюю кромку стекла, так чтобы было видно верхнюю часть напитка. Здесь нужно было показать огонь

Очевидно, что, если Вы снимаете тарелку супа или горшок в печке, угол камеры должен быть как минимум 45 градусов для того, чтобы Ваше блюдо было видно. Возможно, угол может быть и острее, если блюдо находится в горшке.
В следующий раз, когда будете снимать, поэкспериментируйте с разными ракурсами и выберете самый подходящий по Вашему мнению. Со временем Вы начнете чувствовать, когда еда на вашем снимке, выглядит лучше всего. Чем больше Вы фотографируете еду и анализируете сники других, тем легче Вам будет выбрать наиболее выигрышный кадр.